ТРУБОРЕЗ СМ-307
ООО "ПНРС"

Машина безогневой резки труб СМ-307 (Труборез)
Труборезы, Установки для вырезки (врезки) и сверления отверстий в трубопроводах

 
   

Последние новости

04.03.2010  «Газпром» и Пермский край подписали Соглашение о сотрудничестве

Сегодня в центральном офисе ОАО «Газпром» Председатель Правления Алексей Миллер и Губернатор Пермского края Олег Чиркунов подписали Соглашение о сотрудничестве между ОАО «Газпром» и Пермским краем без ограничения срока действия.подробнее...

01.02.2010  Определены подрядчики для ВСТО-2

Подведены итоги тендера подрядных организаций для реализации проекта второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Об этом сообщил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин. Победителями по четырем лотам стали компании «Стройтрансгаз», «Стройновация», «Межрегионтрубопроводстрой» и «Стройгазконсалтинг».подробнее...

Архив

Наши контакты

614064, г. Пермь, ул.Чкалова,9Е,
а/я 44
Тел.: +7(342) 277-17-95, 249-87-77
Факс: +7(342) 249-72-03, 290-29-70


Goon
каталог

Ремонт машины безогневой резки труб

Сервисный центр по ремонту оборудования имея собственную производственную базу, коллектив специалистов высокой квалификации, конструкторское бюро все это позволяет выполняет капитальный, средний ремонты машинок безогневой резки труб СМ-307.000, Волжанка-1, Волжанка-2, установок холодной врезки УХВ-50, -150, -300, Буря, Пиранья, и другой техники малой механизации.

Виды работ:

Полный цикл работ по производству деталей машин и механизмов - в том числе расточка базовых деталей, изготовление зубчатых колес, термической, химико-термической обработки.

Виды технического обслуживания и ремонта машины безогневой резки труб СМ-307.000

Предусматриваются следующие виды технического обслуживания:

  1. Текущие обслуживание в процессе эксплуатации;
  2. Текущий ремонт;
  3. Капитальный ремонт.
1. Работы, выполняемые при текущем обслуживании

Техническое обслуживание осуществляется в процессе эксплуатации - замена масла в редукторе не реже одного раза в 6 месяцев или наработки машины 20 станко-часов. При эксплуатации машины при температуре минус 20 с и ниже обязательно применение всесезонного масла по ту 0253-092-00148843-2003. Заправка и слив масла через отверстия контрольной и сливной пробки. Контроль сальниковых и резинотехнических уплотнителей.

Внимание! Первоначальную замену масла произвести после 10 станко-часов работы машины с обязательной промывкой полости редуктора промывочным маслом с целью удаления металлических частиц, образовавшихся во время приработки.

2. Работы, выполняемые при текущем ремонте

2.1. Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации и заключается в устранении неисправностей, выявленных при эксплуатации машины, а также замене быстроизнашивающихся деталей (выработавших ресурс).

2.2. Замену быстроизнашивающихся деталей производить через 40 станко-часов работы машины. Перечень быстроизнашивающихся деталей приведён в паспорте. Поставка комплекта быстроизнашивающихся деталей производится изготовителем по требованию заказчика и условиям договора поставки.

2.3. Замену быстроизнашивающихся деталей рекомендуется производить в ремонтно-механических мастерских или на предприятии- изготовителе оборудования.

Перечень работ при текущем ремонте

1. Разборка машины проведения дефекации.

2. Изготовление сломанных и быстроизнашиваемых деталей.

3. Замена подшипников качения

4. Замена втулок скольжения*

5. Замена уплотнительных колец*

6. Замена манжет*

7. Замена червячных колёс*

8. Сборка машины

9. Регулировка и зачистка контактов элементов электрооборудования

10. Покраска, обкатка на стенде.

* Замену быстроизнашивающихся деталей производить через 40 станко-часов работы машины.

3. Работы, выполняемые при капитальном ремонте

3.1. Капитальный ремонт осуществляется на предприятии- изготовителе по причинам не позволяющим проводить текущий ремонт машины и заключается в замене редуктора в сборе, в случаи высокого износа деталей редуктора или механическом повреждение алюминиевого корпуса редуктора.

1. Разборка машины проведения дефекации.

2. Замена редуктора в сборе.

3. Замена втулок скольжения.

4. Покраска.

5. Проверка работоспособности на стенде.

Оборудование, направленное на ремонт должно сопровождаться документацией.
ДО ремонта ПОСЛЕ ремонта

Фотогалерея












Rambler's Top100
Copyright © 2008-2015 ООО ПНРС
Сайт создан web-студией
ArtDig
Система создания и управления сайтом SiteEdit